Система управления сайтом ABO CMS
Конфигурация «ABO CMS:Управление Интернет-магазином» встраивается в систему «1С:Предприятие 8.0», дополняя ее набором специальных функций, предназначенных для работы с системой управления ABO CMS.
Средства «ABO CMS:Управление Интернет-магазином» позволяют подготавливать товарную базу для электронного магазина, причем – интересный нюанс – классификатор товаров и состав товарных групп в этой базе могут отличаться от структуры товарной базы компании. Это предоставляет сотрудниками, отвечающим за функционирование интернет-магазина, дополнительную свободу – ведь на сайте электронной торговли должна быть представлена более подробная информация о товаре, чем название, артикул и цена. Для каждого товара можно загружать большое и уменьшенное изображения, задавать краткие и полные описания. Важная функциональная особенность – поддержка нескольких схем ценообразования, в зависимости от категории покупателя (дилер, оптовик, розничный покупатель). Это позволяет использовать Интернет не только для розничных продаж, но и для автоматизации отношений с дилерами и партнерами.
Отдельного упоминания заслуживает работа с заказами – продукт позволяет проводить заказы интернет-магазина точно так же, как обычные, с выпиской необходимых документов, а также работать с покупателями через справочник «Контрагенты», что обеспечивает максимальную унификацию онлайновых и офлайновых торговых операций.
Выгрузка информации из 1С
ABO CMS:Управление Интернет-магазином позволяет:
формировать каталог товаров интернет-магазина на основе существующей номенклатуры 1С, расширяя представления товаров альтернативной классификацией со сложной структурой и неограниченным числом характеристик (несколько графических изображений, краткое и подробное описания, несколько цен в рублях или валюте и многие другие параметры).
легко и своевременно обновлять (автоматически по расписанию или событию) ассортимент интернет-магазина, экспортируя на сервер данные о товарах;
Загрузка информации в 1С
ABO CMS:Управление Интернет-магазином позволяет:
получать данные по каждому зарегистрированному клиенту, собирать и обрабатывать информацию о поступивших заказах, отслеживать и изменять состояние заказа, оформлять необходимые документы (реализация, счет-фактура и т.п.) так, как это делается для обычных офлайн заказов, отправлять клиенту оповещение о ходе выполнения заказов по электронной почте;
проводить гибкую ценовую политику за счет создания различных схем скидок для постоянных и оптовых покупателей;
организовывать продвижение отдельных товаров, используя раздел “Лидеры продаж”;
предлагать клиентам различные оплаты товаров.