Продвижение сайта в поисковых системах
Продвижение сайта в поисковых системах
Многие заказчики мечтают попасть в ТОП поисковых систем, ведь все вокруг только и говорят о том, насколько это эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт. Также, многие думают, что самостоятельное продвижение сайта позволит сэкономить не мало средств, но добиться аналогичного результата. Но позвольте с этим не согласиться.
Как правило, заказчик не в состоянии самостоятельно справиться с каждым из этапов работ, ведь для этого нужен определенный опыт, а также инструментарий. Первым делом стоит разобраться с ключевыми словами, которые вы планируете продвигать. Здесь и случается больше всего конфузов, ведь вы не знаете и не обладаете даже приблизительной статистикой по ключевым словам, которые будут приносить целевых клиентов, которые являются пустышками, которые не целесообразно продвигать, ввиду малой эффективности. Также стоит отметить, что каждое из слов обладает своей аудиторией, кто-то ищет в Яндексе, кто-то в Гугле, кто-то в других поисковых системах, важно не ошибиться с выбором стратегии продвижения.
После того, как вы предоставили ваше видение ключевых слов, по которым стоит продвигаться, мы предоставляем свое видение ядра запросов.
Мы полностью вычеркиваем слова которые не приносят целевых посетителей, выявляем накрученные запросы, а также экономически не выгодные слова.
Правильное и детальное составление ключевых слов для продвижения сайта является основополагающим шагом, который определит будущее вашего сайта, будущее вашего бизнеса.
Какие варианты продвижения сайтов существуют?
Существует два основных варианта работы с сайтом: продвижение сайта по ключевым словам и продвижение по трафику. Оба имеют свое предназначение и ни один из них нельзя отбросить как менее выгодный. Обязательно нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы выбрать наиболее подходящий для вашего сайта метод продвижения.
Оба варианта предполагают большую работу по оптимизации сайта, чтобы сократить расходную часть продвижения. Если оптимизация сайта не будет произведена - увеличится стоимость работ над внешними факторами, что повлечет общее увеличение стоимости продвижения сайта. В некоторых случаях, без оптимизации, продвижение не будет эффективным.
Какой из вариантов продвижения сайта выбрать - решать только вам, хотя мы рекомендуем проконсультироваться перед выбором, ведь продвижение это долгий процесс, все шаги должны быть выверены.
Продвижение сайта в поисковых системах по трафику
Продвижение сайта в поисковых системах по трафику - наибольшим образом подходит для интернет-магазинов, каталогов товаров и крупных информационных проектов, где предполагается сбор большого количества целевых посетителей, за счет множества низкочастотных запросов.
Такой подход обеспечивает долгосрочной развитие проекта, как правило список ключевых слов предоставляется заказчиком, а наша задача расширить его за счет охвата всех направлений и детального анализа. Как правило, график развития проекта выглядит более плавно, ведь запросов большое количество и трафик на сайт не так сильно зависит от какого-либо запроса.
Продвижение сайта в поисковых системах по ключевым словам
Продвижение сайта в поисковых системах по ключевым словам - это наиболее популярный способ. Когда заказчиком определен перечень ключевых слов и именно на основе его составляется отчетность и ведутся расчеты. График развития проектов может выглядеть волнообразно, это связано со спецификой продвижения. Трафик на сайте зависит от каждого ключевого слова, если какое-то из них "проседает" - это сразу отражается на общем потоке целевых посетителей.
Детальный анализ приходящих на сайт посетителей
Чтобы четко понимать аудиторию сайта, нужно анализировать поступающую информацию. Это не только общие цифры о том сколько пришло сегодня, а сколько вчера. Эффективность измеряется другими показателями, такими как посещение определенных страниц на сайте, выполнение определенных действий, также важно отмечать изменения в показателях отказа от страниц. Это поможет более эффективно продавать товары или услуги.
В своей работе мы используем только проверенные инструменты, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также Liveinternet, для получения экспресс данных. Получаемые данные позволяют анализировать получаемый трафик, как с поисковых систем, так и рекламных площадок, будь это контекстная реклама или медийное размещение рекламы.
Повышение конверсии посетителей сайта
Когда речь идет о продвижении сайта, который является основным источников продаж, здесь речь заходит о конверсии (конверсия посетителей - переход из группы "посетители" в группу "клиенты"). Обычными инструментами для анализа трафика уже не обойтись, нужен инструмент, который будет следить за посетителями сайта, за их действиями, а также предоставлять вам визуальную информацию.
На рисунке, вверху, вы видите 3 варианта отчетов: карта прокрутки (показывающая на какую часть страницы обратил свое внимание посетитель), карта кликов (показывающая на какие ссылки или элементы сайта посетитель совершил действия), а также карта внимания (пожалуй один из самых интересных отчетов, позволяющий понять какие элементы зацепили внимание пользователя).
Мы можем точно проанализировать какие разделы сайта пользуются наибольшей популярностью, а также указать какие ссылки в содержании сайта привлекли внимание и пользователь совершил действие. Это позволяет более эффективно располагать нужные элементы на странице.
Тепловая карта внимания покажет нам все упущения в юзабилити сайта, если они были допущены. Мы можем увидеть какой абзац или какое слово было самым эффективным на странице, ведь мы видим на что именно обратил свое внимание пользователь. Тем самым мы можем увеличить конверсию, путем размещения привлекательных предложений в самой активной зоне страницы.
Мы заботимся не только о выведении определенного количества ключевых слов в ТОП поисковых систем, но и о том, чтобы ваш сайт стал более интересным посетителям, чтобы он начал продавать ваши товары или услуги.
Динамика позиций в поисковых системах
Все клиенты, продвигающие у нас сайт, получают еженедельно детальную статистику, а также видят динамику работ по продвижению во временной перспективе. Это позволяет делать выводы о эффективности работы при продвижении сайта по ключевым словам или трафику. Позволяет, даже спустя время, найти упущения и восстановить хронологию тех или иных действий во времени.
График получения отчетности - индивидуален, кому-то достаточно видеть результаты 1 раз в месяц, кому-то еженедельно, но чаще всего устанавливаются контрольные точки, по итогам которых делаются выводы о эффективности продвижения сайта.
Читайте также:
- Почему качественное поисковое продвижение настолько дорого?
- Зависимость эффективности интернет-рекламы от времени суток