"CMS из Москвы в Тюмень"
14 сентября 2006 года, 20 часов 28 минут и сколько-то секунд, именно в этот момент в голову пришла идея, а идея очень простая - написать отзыв о том как у нас в России работают службы доставки (курьерские, почта…) на конкретных примерах :)
Наша студия является дилером нескольких профессиональных систем управления сайтом. Физически мы расположены в Тюмени, соответственно, коробочные версии систем мы получаем очень простым и старым методом - по почте :)
6-го сентября, если мне не изменяет память, сделал покупку всех трех систем, так случилось что одновременно, разные заказчики захотели разные системы управления сайтом.
А именно:
NetCat
ABO.CMS
Битрикс: Управление сайтом
Доставка осуществлялась следующими способами:
PONY EXPRESS (курьерская доставка). NetCat.
Русская почтовая служба (курьерская доставка). ABO.CMS.
Почта, обычная почта, просто бандеролью. Битрикс: Управление сайтом.
Инструментарий:
Цифровик Canon Power Shot A80.
Мобильник Nokia 6230.
Нож Fortuna Outback 7111 (использовал для вскрытия пакетов и коробок).
Кружка (синяя, большая, для кофе, хотя иногда можно и для чая).
Компьютер (черный, просто черный).
Музыкальное сопровождение:
Радио EXTREME STREAM.
Metallica - The Unforgiven II.
In Flames - Cloud Connected.
Metallica - Nothing Else Matters.
Childen Of Bodom - Downfall.
Armin Van Buuren - несколько сетов.
Miusha - Out of mind.
Пиратская Станция - 4 и 3 выпуски.
те композиции что не вошли в этот список (Каста, 50 Cent, Eminem и другие).
Свидетели:
Домашний кот (помесь сиамской породы и персидской).
Кот плакал, когда смотрел на коробки!
Теперь по сути дела.
Итак, самой первой получкой была бандероль с коробкой NetCat. Осмотрев пакет и не увидев никаких повреждений я расписался в накладной. Двумя словами, забрал пакет.
К сожалению, пакета от Pony Express у меня не сохранилось, но на картинке Вы видите пакет от Русской почтовой службы, они одинаковые, так что суть не меняется.
Пакет очень жестоко порван мной и ножом, так что это не при доставке такое повреждение получилось.
После вскрытия обнаружил то, из-за чего и захотелось написать вот такую заметку с фотографиями, а точнее - помятая коробка (вся в трещинках), поврежденные документы.
Извиняюсь за качество фотографий, которые Вы видите ниже - они сделаны сразу после вскрытия, мобильником.
Как бы коробка - это стандарт, она мнется у многих, ввиду того что идет она и все содержимое посылки в простом пакете, который никак не предохраняет от повреждений.
Фотографии сделанные позже, на цифровик:
Быстро связавшись через ICQ с Натальей (АИСТ), показав фотографии, проблема с коробкой была решена в течении короткого времени - нам выслали коробку, на замену.
Только в этот раз все было обычным письмом - картонным, что не позволило коробке помяться (письмо шло через эту же службу).
Тем самым проблема с данным заказом была решена, все выглядело хорошо, в общем не стыдно было заказчику отдать коробку.
Само содержимое коробки, а это диск и руководства - не пострадали.
Недостаток коробки NetCat - очень тонкий картон, сильно тонкий.
Идем далее, а далее был "приход" ABO.CMS, аналогично, не найдя видимых повреждений пакета - расписался, забрал у курьера. Вскрыл - о ужас, но тоже самое о чем я писал выше, т.к. цифровик был при себе в этот день, тут же сфотографировал коробку.
Коробка приходит в собранном виде, содержимое коробки не повреждено и не помято.
А вот сама коробка многое перетерпела во время доставки.
Как видно на фотографиях, боковые стороны коробки в ужасном состоянии.
Быстро связавшись по ICQ с Денисом (АРМЕКС), проблема была устранена, вместе со следом идущей коробкой, со следующего заказа, была выслана дополнительная, не в собранном виде, которая дошла в лучшем виде, хотя опять в пакете.
Коробка была успешно заменена и отдана заказчику, который остался удовлетворен как работой, так и коробкой с ее содержимым.
Недостаток коробки ABO.CMS - отсутствие у внутреннего каркаса картона по бокам.
В среднем, через курьерские службы, бандероль идет 3-5 дней максимум, как я успел заметить.
Далее пришло ожидание, долгое (в сравнении с предыдущими двумя) ожидание коробки от Битрикса.
Битрикс приобретен через СофтКей, а выбор был один - обычная бандероль, обычной почтой. Я даже не знал что уж ожидать, ведь 2 предыдущие курьерские, быстрые доставки были выполнены ужасно, а тут обычная почта.
Но вот ожидание увенчалось успехом, поздним вечером, возвращаясь домой заглянул в абонентский ящик - о чудо, наконец-то пришло, 26 дней ждали этой посылочки, даже понервничать успели.
Взяв в руки бандероль, я понял что все хорошо, но не стал заранее улыбаться, решил подождать…
Как видно на фотографиях - бандероль упакована в очень плотный картон, что помогло сохраниться коробке в отличном состоянии.
Содержимое коробки тоже в отличном виде (много фоток не успел сделать, батарея села).
Недостаток коробки Битрикса - на мой взгляд, она слишком большая, содержимое заполняет объем коробки примерно на 60%, когда ее берешь в руки - все трясется.
Ну и доставка по срокам просто замечательная - 26 дней!!! Материться иногда хотелось!
Какие я хотел бы сделать выводы из всего вышесказанного и вышесфотанного:
Никаких претензий к компаниям Аист, Армекс, Битрикс - НЕТ, есть только рекомендации, о которых ниже…
Есть огромное разочарование в курьерских службах доставки, а вернее в том, как и во что они упаковывают бандероли. А именно - пакеты, которые не сохраняют форму.
Какие есть общие пожелания:
Обязательно высылать коробки в разобранном виде.
Обязательно упаковывать в плотный картон, или конверты/коробки которые держали бы форму.
Коробки - делать из плотного картона.
Вот такой опыт общения с почтовыми отправлениями, зафиксированный текстом и фотографиями. Люстик Александр - support[кошка]myonlinestudio.ru 5 октября 2006 года
При копировании информации, ссылка на сайт обязательна. http://www.myonlinestudio.ru/
|