Основные шаги построения конкурентоспособного контента


Основные шаги построения конкурентоспособного контента

Если вы стараетесь получать ссылки с помощью качественного контента, то у вас под рукой должна быть инструкция о том как оптимизировать данный контент и как далее правильно его использовать для привлечения ссылок.

1. Подберите подходящие ключевые слова
Вам нужно подобрать 2-3 ключевых слова, а так же информативные описания содержимого.

2. Составьте конкурентные запросы
Для тренировки, составьте один-два запроса к вашему контенту. Например, если у вас сайт о том как печь хлеб тогда ваши запросы будут следующие: "печь хлеб", "как" и "инструкция как", "испечь хлеб". В данных случаях главными запросами будут "печь хлеб" и "испечь хлеб" в то время как описаниями будут "как" и "инструкция как".
После того, когда вы поняли как это проделывается — составьте 10 или более, аккуратно подобранных запроса, которые подходят вашей нише.

3. Зайдите в ваш любимый поисковик
Зайдите в расширенный поиск вашего поисковика и установите выводить по 100 результатов на странице.

4. Займитесь копированием заголовков в выдаче по вашему запросу
После того, как перед вами появилась выдача по вашему запросу аккуратно скопируйте ее в блокнот. Проделайте данные действия для всех запросов.

5. Подсчитайте количество совпадающих фраз
Для того, чтобы определить какая фраза встречается чаще всего, вставьте все данные из вашего блокнота в программу или сервис, который покажет вам самые часто встречающиеся фразы.

6. Просмотрите свои описания контента
После анализа мы получили 11 описательных фраз - "инструкция для начинающих о том как печь хлеб", 6 - "как сделать хлеб из зерна", 5 - "печь хлеб на гриле", 6 - "хлеб без духовки".
С помощью данного анализа вашего ключевого слова — на основе полученных фраз, вы можете начать писать контент.

7. Старайтесь сделать свой контент лучше
Простой рерайт найденного в сети контента здесь не подойдет. Просмотрите всю выдачу вашего запроса, учтите все недостатки сайтов.
После этого, улучшить свой контент не составит труда: возможно не хватает картинок, видео, интервью со специалистами и т. д. По этому поводу может быть неограниченное количество идей.

8. Как увеличить шансы того, что на ваш контент сошлются
Существует огромное количество приемов для того, чтобы на вас сослались. Во-первых, вам нужно выяснить кто ссылается на сайты контент конкурентов. Выяснить это можно с помощью многочисленных инструментов, анализирующих бэклинки. Так же не плохой идеей было бы заявить о вашем контенте на других сайтах или блогах. Как вариант, найдите не доступные страницы конкурентов с похожим контентом и сообщите людям, которые ссылаются на них, после чего попросите сослаться на ваш контент.

Автор: Александр Люстик
Копирование материалов без разрешения автора - запрещено.