SEO: все, что вы хотели знать, но боялись спросить


SEO: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Что включить в обозрение основ SEO а что нет? Даже если вы что-то слышали или только начинаете учить SEO я думаю вы узнаете что-то новое, исключите прошлые недоразумения или подкрепите другие догадки.

Каждый сайт с чего-то начинает. Когда люди говорят, что дизайн сайта прекрасен, в большинстве случаев - это так и есть. Дизайн и вправду может быть красивым и приятным снаружи, но с точки зрения SEO некоторые элементы могут оказаться просто ужасными. Приложив немного усилий, вы можете превратить даже самый уродливый с точки зрения SEO сайт в прекрасного бога веб маркетинга.

Но дело в том, что вам нужно с чего-то начать. У вас не так-то много хороших SEO стратегий (если они вообще есть), которые смогут привести ваш сайт к желаемой цели.

Проиндексированные страницы — ранжирование — посетители — конверсии.

Четыре основные составляющие SEO

Существует 4 основных принципа поисковой оптимизации сайта, которые так же являются основой успеха онлайн бизнеса. В конце мы получаем то, к чему стремимся — развитие бизнеса. Но для того, чтобы получить это, вам нужно учесть несколько вещей в вашей стратегии по оптимизации.

Проиндексированность страниц

Перед тем, как ваши страницы будут ранжироваться по указанным ключевым словам, вы должны быть уверены, что поисковые машины могут найти их и затем проиндексировать содержимое. А это зависит от того, насколько "дружелюбна" для поисковиков архитектура вашего сайта, а тут вам нужно проверить правильность указания всех ссылок. Навигация сайта должна быть построена должным образом, а контент должен быть читаемым.

Ранжирование

Это все что мы желаем от SEO, не так ли? В действительности, я надеюсь что нет. Далее мы обсудим два более важных компонента, но пока ранжирование одна из важных составляющих SEO, эти два компонента без ранжирования не помогут вам достичь желаемого результата.

Слишком много людей, смотря на поисковую выдачу и делают выводы, что если я не нахожусь на первом месте в выдаче — значит я теряю своих клиентов. Это не всегда так. Разное ранжирование — разные конверсионные рейты. Очень важно помнить, что ранжирование не совершает продаж, оно является своеобразным проходом в двери, и те, которые придут на сайт с 1 позиции выдачи возможно не будут готовы покупать в отличие от тех, кто зайдет на сайт, находящийся на 5 позиции.

Посетители

С тех пор, как вы попали в выдачу, даже по низкочастотному запросу, вы можете наблюдать рост количества посетителей. И вновь, это хорошо, но не то, к чему вы стремились, если конечно вы не зарабатываете на рекламе за показы.

Конверсии

Это то, к чему нужно стремиться. Высокая конверсия — это конечная цель SEO. SEO — это не только высокие позиции в выдаче и трафик на ваш сайт; оптимизация должна повысить рейты конверсии. Конверсия может преобразоваться практически во все, что вы захотите: комментарии на блоге, скачивание файлов, последователи на твиттере, покупки каких-либо продуктов и т.д. Очень важно следить за конверсией и вы сможете провести оптимизацию, которая поможет увеличить % конверсий.

Во время всего SEO процесса очень важно помнить, что какими бы умными и продвинутыми поисковые машины не были, они до сих пор достаточно глупы. Они не знают цель, допустим поисковые машины не могут знать, когда целью является определение релевантности страницы или ключевого слова. Часть SEO процесса заключается в том, чтобы преподнести вещи так, чтобы поисковым машинам не приходилось гадать, было понятно что делать.

Не забывайте, что и пользователи иногда бывают туповаты. Очень часто бизнесмены жалуются на звонки, где их просят еще раз повторить ту информацию, которая четко написана на сайте. Конечно, я не говорю, что ваши посетители очень глупы, просто им не терпится добыть нужную информацию. Чем сложнее и запутаннее навигация на сайте, поиск информации, совершение покупки и т.д. тем больше шансов на то, что пользователь просто уйдет. Они воспользуются другим сайтом, который гораздо легче.

Пока эта информация является основой SEO, эти основы будут иметь значение для поисковых машин в любые времена.

Автор: Александр Люстик
Копирование материалов без разрешения автора - запрещено.