Контент для сайта: оптимизированные или продающие тексты?


Контент для сайта: оптимизированные или продающие тексты?

Вы можете отлично оптимизировать сайт под поисковые машины, продвинуть ключевые слова, но если информация на вашем сайте не свежая, повторяющаяся, генерированная роботами или просто скопированная, то вы никогда не привлечете много посетителей. Более того, поисковые машины зафильтруют вас за плагиат и рерайт контента с других сайтов, не индексируя ваши страницы.

Еще одна причина, почему ваша страница может не попасть в индекс, если на ней размещен продукт и его описание, который избыточен на рынке. Если огромное количество людей пишут о этом продукте и продают его, то какую прибыль он может вам принести с такой конкуренцией. Обычно бесполезно пытаться заработать на переполненном рынке каким-то продукте, тем более SEO не принесет вам целевых пользователей и покупателей.

Иногда бывают такие неприятные моменты: вы написали о себе, как онлайн консультант, гуру, но когда люди в надежде на помощь заходят к вам на сайт, вы им не можете помочь. Простейшая SEO ошибка, в языке или ключевых словах может ввести в заблуждение большое количество людей, которые больше никогда не вернутся.

Бывают моменты, когда вы нанимаете журналиста на сайт, для его наполнения, а этот якобы "журналист" просто публикует материалы с различных сайтов, а вы даже не подозреваете об этом. Кто хочет платить за информацию, если ее можно найти бесплатно на другом источнике?

Запомните, что продажи при помощи оптимизации всегда зависят от вашей компетентности и надежности. Вы никогда ничего не продадите, пытаясь использовать для этого страницу, набитую бессмысленными ключевыми словами.

Качественный контент для сайта включает в себя не только текстовую информацию, но и фото/видео материалы. Сайт должен быть полезен для пользователей. Задайте себе главный вопросы - чем ваш сайт отличается от тысяч других?

Автор: Александр Люстик
Копирование материалов без разрешения автора - запрещено.