Оптимизация сайта и поисковое продвижение. Задачи оптимизации сайта.
Что это такое
Поисковую оптимизацию или SEO можно назвать искусством и наукой по оптимизации сайта, его дизайна и контента. Это долгосрочная работа с сайтом, направленная на улучшения качества информации, обеспечение ее максимальной полезности, достигнуть которую можно путем приведение контента в соответствие с потребностями целевой аудитории.
В настоящее время поисковая оптимизация становится все более популярным методом интерент-маркетинга. Ее основным аспектом выступают привлечение целевой аудитории (ЦА). Любая SEO-кампания имеет длительный результат, выражаемый в постоянном потоке заинтересованных посетителей.
Цели и Задачи SEO
Главной задачей SEO (также известная как раскрутка сайта) является повышение качества, объема, четкости и полезности контента сайта. Оптимизация сайта помогает сделать контент максимально релевантным, а составляющую его информацию - четкой и легко доступной для поисковых систем. Соответствие всем вышеперечисленным требованиям позволит сайту получить высокую оценку поисковиков, определяющим критерием которой является релевантность.
Как это происходит
Нельзя также забывать, что поисковая оптимизация – процесс, основанный на статистике, все законы выводятся на основе эмпирических знаний. Их профессиональное применение приведет контент сайта в нужное соответствие с требованиями поисковых систем. Из этого следует, что только использование услуг профессиональных интерент-маркетологов может гарантировать, что SEO-кампания не потерпит фиаско.
Что это дает
Для компаний, решивших не просто вести онлайн-бизнес, а добиться значительных результатов с помощью Интернет-ресурсов, поисковое продвижение должно иметь первостепенное значение. SEO представляет прекрасную возможность привлечь целевую аудиторию прямо на сайт, используя такие навигационные инструменты как поисковые системы.
Для представителей малого бизнеса, чей маркетинговый бюджет ограничен, поисковое продвижение может стать экономически выгодной альтернативой дорогостоящей оффлайн-рекламе (например, рекламным щитам). Для крупных компаний SEO становится все более необходимым в условиях интерактивного развития е-коммерции, т.к. число пользователей, прибегающих к помощи поисковых систем, чтобы купить или найти интересующий товар, увеличивается с каждым днем.