Что такое логотип и почему Вашей компании нужен логотип


Слово «лoготип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип - это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логoтипа существует множество преимуществ. Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта. Это является важной вещью для компании.

Профессиональный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании.

Существует 3 основных типа логотипов, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в сочетании:

  • Иллюстративные (иллюстрирующий деятельность компании);
  • Графические (включающий в себя элементы графики, часто абстрактно или обобщенно показывающий деятельность компании);
  • Текстовые (текст, представляющий деятельность компании).

    10 ключевых составляющих профессионального лoготипа:

  • Долговечный стиль
  • Ясность
  • Привлекательность для потребителей
  • Выражает правильный имидж
  • Разборчивость
  • Видимость
  • Простота
  • Запоминаемость
  • Описательность
  • Цвет

    ЛОГOТИП МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ ИЛИ РАЗРУШИТЬ ВАШ БИЗНЕС.

    Главная цель - привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логотип - это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Существует много примеров профессионально созданных логотипов. Дети всегда найдут McDonalds, потому что хорошо помнят его торговый знак. Логoтипы Nike, Coca Cola, и Lacoste узнаваемы по всему миру.

    Без него, или что еще хуже - с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще. Позволив нам разработать его для вашей компании, мы создадим имидж в современном стиле для успеха вашего бизнеса.

    BARBARA SHIRLEY
    Источник информации: LogoDesigner