Сквозные ссылки, обмен ссылками, каталоги ссылок


Сквозные ссылки, обмен ссылками, каталоги ссылок

Наращивание ссылочной массы выматывает. Это знаю я, это знаете вы, все это знают. Этот процесс может быть затяжным, нудным и изнурительным. Но он играет ключевую роль в поисковой оптимизации. Итак, что же вы делаете столкнувшись со сложной задачей построения ссылочной массы? Каждый из нас пробовал прогоны по низкокачественным каталогам, добивались обмена ссылками, и даже возможно вели переговоры по установке ссылки с текстовым анкором на каком-нибудь популярном сайте. И в один прекрасный момент появляются тысячи переоптимизированных ссылок.... привет выдача!

Те, кто пытался получить ссылки такими способами скажут сейчас: "да... было время. Сейчас такое не работает!". Неправда ли? Действительно не работают?
Покупные, обменные или ссылки, полученные от прогонов по каталогам, стали считаться "дурным тоном", потому, что за последние несколько лет их приравняли к спаму, не честным сеошным ссылкам.
Но вот в чем загвоздка: если вы осторожны, разумны и натренированы, то эти методы все еще могут быть эффективны.

Существуют случаи, когда покупка сквозных ссылок, обмен ссылками и ссылки с каталогов могут быть вполне приемлемыми. А сейчас разберем несколько ситуаций, когда эти стратегии работают.

Сквозные ссылки.
Начиная с 2000-х годов распространение получили покупные ссылки, расположенные в футере сайта, которые появлялись на всех страницах сайта. Тогда поисковик начал искать такие ссылки — ссылки могли находиться в футере или правом меню и как правило располагались на всех страницах сайта. Как ни странно, и сегодня можно наткнуться на сайт, в футере которого расположены ссылки совершенно не схожей тематики, но сегодня это уже не так распространено.
А как же насчет ссылок в футере нашего сайта? Как насчет ссылок с сайтов компаний, ведущие на сайты других подразделений этих компаний? Такие ссылки работают, а работают они потому, что ведут на строго тематические сайты и выглядят естественно. Тут нет никаких уловок и ничего странного. Если бы эти ссылки были платными, тогда они располагались бы на одной-двух весомых страницах, а не на всех страницах сайта в качестве навигации. Вы должны различать не естественные ссылки, которые плохо читаются, не имеют никакой схожей тематики с сайтом, где расположены и т. д.

Обмен ссылками.
Обмен ссылками с тематическими сайтами выглядит очень естественно. Обычно обмена трудно избежать. При обмене, пропорция не должна быть четко 1 к 1. У кого-то больше ссылок, у кого то меньше. Когда вы поставили ссылку на партнера, партнер поставил на вас, соотношение ссылок 1 к 1 — вот именно это выглядит не естественно и может привлечь внимание.

Ссылки с каталогов.
Важно ли каталогам кто вы? Качественные каталоги ссылок стараются разместить полнейшую информацию о сайте или бизнесе для того, чтобы их пользователи извлекли пользу от посещения каталога. Не качественные же наоборот предлагают вам заплатить определенную сумму, чтобы быть выше в каталоге. Хорошие каталоги могут быть отличным источником качественных ссылок, а вот не качественные каталоги могут только навредить.

Когда дело доходит до построения ссылочной массы, Вам нужно найти хороший метод и придерживаться его. Не будет ли удивлением встретить ссылку на ваш сайт в "не пристойном" месте? Будет ли ваш сайт хорошим источником информации для хорошего каталога? Добавьте немного честности при продвижении и вам удастся избежать различных санкций поисковиков от не качественных ссылок.

Автор: Александр Люстик
Копирование материалов без разрешения автора - запрещено.