Интернет маркетинг: на чем сфокусировать развитие бизнеса в интернет?


Интернет маркетинг: на чем сфокусировать развитие бизнеса в интернет?

Вы должны четко разграничить свои задачи и то, чем собираетесь заниматься в онлайне. И чтобы вам помочь начать, мы написали планы на различные 5 подходов развития сайта: SEO, социальные сети, email маркетинг, Pay-Per-Click программы и мобильные устройства.

Search Engine Optimization

Я решил сфокусировать внимание на максимальном увеличении числа посетителей и увеличению поисковой конвертации. Используя SEO приемы, очень легко добиться желаемого результата. Но заняться вопросом поднятия в топ выдачи — это только пол дела.

Если потенциальные клиенты не кликают по вашей ссылке или части материала в выдаче, то выдача поисковых машин не важна. И тем более, с введение персонализации поиска у каждого пользователя в выдаче ваш сайт будет находиться на разных позициях.

Поэтому, чтобы увеличить трафик вы должны тщательно изучить статистику посещений, а точнее: какие части контента просматриваются часто, но не приносят желаемого результата. В этом случае, вы должны задаться следующими вопросами:

  • Какие высоко конкурентные запросы видят ваши потенциальные клиенты?
  • Оцените мета теги описания и заголовков конкурентных запросов. Предоставляют ли ваши конкуренты что-нибудь бесплатно или имеются призы? Тогда вам нужно составить такое описание, которое заманит пользователей.

  • Соответствует ли контент страницы мета тегам и заголовкам?
  • Поставьте себя на место посетителей: попав на свою страницу с поисковика вы увидите то, что ожидали? Потенциальные клиенты не хотят неожиданностей — они хотят решить свою проблему, которая привела их к вам на сайт.

    Оптимизация мета тегов приведет к увеличению посещений вашего сайта, а увеличение посетителей не останется не замеченным поисковиками и отразится на выдаче.

    Социальные сети

    Получить эффект от социальных сетей. Ни для кого не секрет, что продвинуться сетями гораздо сложнее чем другими способами. Но эта задача вполне выполнима — иначе ее можно отодвинуть на второй план.

    Существует огромное количество бесплатных или почти бесплатных инструментов для продвижения социальными сетями и увеличения трафика.

    Отслеживание результатов с помощью инструментов для анализа только начало. Эти результаты могут быть отнесены к бизнес задачам:

  • Развитие связей с клиентами
  • Контроль за репутацией
  • Выявить сторонников бренда
  • Увеличить осведомленность о бренде
  • Увеличить целевой трафик
  • Улучшить отношение поисковиков
  • Составить список email адресов
  • Увеличить продажи
  • Не имея определенных целей при продвижении социальными сетями, очень сложно достичь результата. Поэтому инструменты для работы с социальными сетями будут весьма полезны.

    Email маркетинг

    Я решил включить этот способ продвижения наряду с другими. Многие утверждают, что продвижение email не умрет, т.к. развиваются социальные сети. На самом деле, email продвижение будет играть не малую роль. И большинство оптимизаторов меня в этом поддерживают.

    Использование email и социальных сетей в паре, будет одним из самых удачных решений. Недавний опрос показал, что 40% оптимизаторов буду использовать именно эти два метода в паре, а еще 25% - уже начали использование.

    Использование email возможно не только для оповещения подписчиков о новом контенте, но и использовать этот метод для продвижения в Facebook, Twitter и т.д.

    PPC программы

    Я считаю, что этот вид рекламы поможет вам в значительной мере увеличить посещаемость. Многие компании используют свои собственные рекламные технологии, большинство из них предлагают такие программы как: "запустил и забыл". Но даже используя такие компании - всегда есть что улучшить. Как говорится: только попробовав узнаешь.

    Учтите следующие 3 элемента, которые вам помогут при использовании PPC программ:

  • Старайтесь попробовать как можно больше программ, которые как-то выделят ваш продукт, сервис или компанию. Например, одна может сэкономить деньги, а другая быть очень удобной.
  • Используйте различные заголовки. Для удобства можете использовать Google Optimizer
  • Если у вас конкурентный запрос — используйте несколько кампаний сразу. Каждая из которых будет дополнять другую.

  • Несколько полезных инструментов:

  • Тестирование заголовков: Google Website Optimizer
  • Сервис для мульти-тестирования: Omniture
  • Отслеживание пользователей: Web-Visor
  • Мобильные устройства

    Еще одно решение — это сделать версию сайта для мобильных устройств. Если вы еще не сделали этого, то сейчас самое время начать оптимизацию под мобильные устройства и мобильный поиск.

    Пользователи не только скачивают различные рингтоны и играют в игры. В наши дни, одежда, книги и многое другое очень часто покупается через мобильные устройства. Многие используют мобильные устройства для общения в социальных сетях — а это дополнительный трафик.

    Оптимизируя сайт под мобильные устройства учитывайте следующее:

  • используйте самые распространенные шрифты
  • оптимизируйте рекламу под небольшие экраны
  • уберите картинки, за исключением самых необходимых
  • уберите flash, java и весь подключаемый контент, кроме самого необходимого.
  • Автор: Александр Люстик
    Копирование материалов без разрешения автора - запрещено.