Многие продают места в поисковых системах, почему Вы не продаете конкретные места?
Продажа конкретных мест в поисковых системах - это миф. Если Вам предлагают купить какое-либо место в выдаче поисковой системы - бегите от такой компании.
Поисковые системы - это машины, которые выстраивают выдачу в соответствии с определенным алгоритмом. Все что может сделать компания занимающиеся продвижением сайта - это влиять на определенные факторы, которые способны повысить общий рейтинг сайта в глазах поисковых машин, но это не имеет ничего общего с продажей мест.
Деятельность по продвижению сайтов можно частично сравнить с деятельностью адвоката. Есть заказчик, есть адвокат, есть ответчик, а также четвертая сторона - суд.
Пусть в роли ответчика будут другие ресурсы, которые ведут борьбу за попадание в ТОП-10. Суд - в роли поисковой системы. Компания занимающаяся продвижением сайта - это адвокат. Вы, как заказчик, платите адвокату за работу, которая должна привести к успешному завершению дела. Но Вы не покупаете конкретное решение, т.е. напрямую с судом не договариваетесь о покупке положительного решения, как и адвокат этого не может сделать. Но адвокат может повлиять на решение суда, если имеет достаточно практических и теоретических знаний.
Также есть и ответчики - сайты конкуренты, от их действий тоже зависит конечный исход дела. Как видите, на этом примере, продажа конкретных мест в поисковых системах, это миф, т.к. помимо денег есть и другие факторы и стороны, которые влияют на конечный результат.