Почему в одной поисковой системе мы в лидерах, а в других нас просто нет?


Данный вопрос следует задать, прежде всего, компании, которая занимается продвижением Вашего сайта.

Причины могут быть разные. Если продвижение web сайта происходит на Российскую аудиторию, то целевыми поисковыми системами являются Яндекс, Рамблер и Google, т.к. в совокупности они генерируют порядка 97% всего поискового трафика Рунета. Если в этих поисковых системах позиции сайта Вас устраивают, то не стоит добиваться от оптимизатора сайта лидирующих позиций в поисковике Апорт или Yahoo, например Апорт - это давно уже мертвая поисковая система, мало кто из здравомыслящих людей ищет через нее информацию, а Yahoo - поисковая система ориентированная на западного пользователя, не на Российского.

Если Ваш сайт уже начал занимать позиции в ТОП в Яндексе, то это не значит что он в это же время начнет занимать аналогичные позиции в Рамблере и Google. Каждая поисковая система - это индивидуальная программа, у каждого из поисковиков свой алгоритм и время вывода ресурса в ТОП. Именно поэтому многие компании ориентируются в своей отчетности на Яндекс, помимо того что это самая крупная поисковая система Рунета, это еще и самая предсказуемая поисковая система. В договоре обычно прописываются сроки вывода в ТОП поисковой системы Яндекс, а Рамблер и Google подтягиваются в процессе продвижения ресурса, каждый в свое время.